Что делать если низкая скорость «Домашнего Интернета»
Опубликовано: Октябрь 28, 2016
Здравствуйте, не редко у абонентов домашнего интернета от киевстар скорость ниже заявленной. Достаточно статей написано как ее измерять, а вот что делать дальше, информации минимум. Мы решили это исправить.
Давайте обо всем по порядку.
Если низкая скорость, виноват не всегда абонент. Хотя, техническую неисправность на стороне абонента никто не отрицает. Но, в 50% случаях, а это половина уже, не соответствие скорости заявленной в тарифном плане, это вина провайдера!
Только прежде чем приступить к обвинениям, нужно убедиться что с вашей стороны все в порядке. А то не удобно получится, если все было нормально, а проблема оказалась у вас. Ведь все это время с плохим качеством будете сидеть вы, а не кто-то, причем по собственной вине.
Что бы такого избежать, рекомендуем ознакомится с этим материалом:
Правильная проверка скорости домашнего интернета
Точный метод замера скорости «Домашний Интернет»
Почему домашний интернет медленнее по Wi-Fi
3 простых правила идеального подключения
1. Выключайте ограничение скорости интернета в настройках компьютера;
2. Чем меньше гаджетов подключено к роутеру, тем лучше;
3. Избегайте препятствий для сигнала Wi-Fi между роутером и устройством.
4. Быстрый тест скорости интернета
Что делать дальше?
Если все стало как нужно — радуйтесь! Если нет, не теряйте время в надежде что оно все само заработает, обращайтесь сразу в тех.поддержку по номеру 460 или 0 800 300 460 и оставляйте заявку. Конечно, оператор постарается решить проблему на месте, задавая вам наводящие вопросы с просьбой «нажмите туда, нажмите сюда», злится не стоит по этому поводу, это лишь их работа. Если ничего не помогло, настоятельно требуйте зафиксировать данное обращение и прислать специалиста.
Зимой падает скорость домашнего интернета?
Запомните. Об этой проблеме известно давно. Скорость падает в вечернее время суток и восстанавливается ближе к ночи. Мы угадали?
Иногда, это падение на столько сильно что даже мерить ничего не нужно, это заметно сразу. В таком случае, обращайтесь в тех.поддержку каждый раз когда она не соответствует. Да хоть каждый день и просите что бы Ваше обращение зафиксировали. Это ваше полное право как абонента. Только тогда, будет хоть какой нибудь толк.
Вам конечно будут рассказывать разные причины, будут пытаться решить проблему на месте, но это пустая трата времени! Оператор тут бессилен. Проблема заключается в том, что сеть не справляется с нагрузкой, ведь с каждым годом абонентов все больше, а сеть такая же.
Проводят конечно ее модернизацию и все что для этого нужно, но количество клиентов растет за год быстрее, чем сеть модернизируют.
Надеемся, данный материал будет вам полезен.