Как отключить Киевстар «Домашний Интернет»
Опубликовано: Декабрь 4, 2014
Если Вы решили по каким-то причинам отключить Киевстар «Домашний Интернет», то это во все не сложно. В отличии от других провайдеров, подключения и отключения происходит довольно просто.
Первое на что нужно обратить внимание, что при подключении Киевстар «Домашний Интернет«, Вы не заключаете никаких договоров, юридически это не договор, а оферта. Простыми словами, у Киевстара обязанности перед Вами есть, а у Вас перед Киевстаром их нет.
Хотите пользуетесь, хотите нет. Есть два варианта отключения услуги Киевстар «Домашний Интернет». Давайте их рассмотрим.
Первый вариант, это если Вы желаете оповестить провайдера о неиспользовании интернета.
Вы приходите с паспортом и номером договора (Ваш логин) в ближайший сервисный центр киевстара и уведомляете о том, что хотите отказаться от услуги.
Если у Вас остались деньги на счету, Вы так же можете требовать их возврат, только все это может тянутся до 20-30 рабочих дней. Деньги Вам вернут, в этом можете не сомневаться!
Минус этого метода в том, что Вас так просто не отпустят, начнут расспрашивать какова причина, что Вас не устраивает, и т.д. Если Вы человек который не может четко и грубо ответить «Хватит задавать эти глупые вопросы и тратить мое личное время! Отключайте услугу! Или Вам еще раз повторить?» тогда Ваше нахождение там может продлится около 30 мин. и в 70% случаев, Вас все же уговорят не отключать интернет. Даже если Вы скажете что переезжаете в другой город, они начнут уточнять какой именно, и искать в базе этот город, да бы предоставить Вам подключения уже в другом городе. Между заботой о клиенте и навязчивостью, очень тонкая грань, которую они переступают.
Второй вариант, тут вообще все просто. После того как у Вас закончились деньги на счету и заблокирован доступ в интернет, в системе «Мой Киевстар» Вы увидите эту надпись красного цвета.
По истечению 91-го дня логин полностью аннулируется, и если у Вас была задолженность, она спишется.
Просто не платите и все.
Вам звонить никто не будет, это не банк. Все происходит даже без участия человека, система автоматически отчитывает 91 день, и по истечению этого срока, аннулирует всю информацию о Вас как о абоненте.
Надеюсь информация была полезна, вопросы задавайте в комментарии.
ЭТО ЖЕ ИМБА!
а если возникнет желание снова подключить,то подключение будет бесплатно?
Пришел в центр киевстар, сказали вы можете отключиться только в одном месте, на Сумской. в Харькове. и все, других вариантов нет.
уже третья неделя будет как мне ремонтируют интернет))) смешно, никто не может ничего сделать, никто ничего не знает, отвечают бред. подрядчики не хотят работать и мы не в силах их заставить, заявки сами закрывают. потом приходится поновой открывать, таким образом время тянется…хорошо придумали, сами закрыли что проблема решена, но никто не пришел. не звонил, и темболее не проверял работает ли интернет, просто закрыли и все решено… капец. Как будто бы спецом все делается чтоб развалить Киевстар.
Пф…это у них в системе сейчас. Просто кормить смс с продлением рассмотрения заявки. Неделями. Если и разваливают, то сами. Такое свинство повсеместно и добиться от Киевстара не возможно ничего. Из лидеров в полный отстой скатились. Придется прощаться после 9 лет сотрудничества. Спасибо за подсказку , как прекратить эту нервотрепку с милым Киевстаром .
Уже третюю неделю присылают смс о продлении заявки на вызов мастера!Паршивая работа,паршивая компания!Будем прощаться!
Отключить домашний интернет — уже 2 раза подали заявку по 460, до сих пор НЕ отключили, но БАБЛО СНИМАЮТ, уроды. Проще выкинуть симку и купить старт от МТС или Лайф. И НИКОГДА в жизни не пользоваться КС.