Как зайти в «Мой Киевстар» новая инструкция!
Опубликовано: Декабрь 20, 2015
Здравствуйте, недавно киевстар ввел новые изменения по авторизации в системе «Мой Киевстар» . Большинство абонентов испытывают трудности с доступом в личный кабинет. В этой статье Мы расскажем как легко получить доступ к системе «мой киевстар» !
И так, начнем по шагам, их всего 3 и довольно простые! Мы, Вас уверяем.
Прежде когда вы заходили на my.kyivstar.ua Вы видели такую страницу.
Обратите внимание, так же изменился URL. Сейчас, когда Вы заходите на «Мой Киевстар» видите такое окно:
Что делать дальше? Все просто! В это поле вводите свой логин, лицевой счет, называйте как угодно.
После того, как Вы ввели свой логин, нажимаете «Получить пароль по SMS» . На Ваш номер придет смс с временным паролем из 4-х символов который действует на более 5 минут. Далее, кликаете на «Войти» .
Готово! Перед Вами появляется уже привычный «Мой киевстар» .
Что делать если не приходит смс? Это значит то, что Ваш телефон не был ранее привязан к системе «Мой Киевстар», в таком случае, обратитесь в тех.поддержку Киевстар по номеру 460 или 0 800 300 466. Звонки на последний номер абсолютно бесплатны, для любого оператора и даже со стационарного телефона.
Самая идея с точки зрения безопасности довольно интересная и давно практикуется! Только об этом нужно как-то пользователей уведомлять заранее.
А не делать это в один прекрасный день при этом без каких либо предупреждений, в этом плане Киевстар испоганился до горя. Что касается Web’а в целом и изменения интерфейсов с интеграцией новых систем, Киевстар показывает себя не как большая компания, а как контора дилетантов которая кроме как доставить неудобство пользователям не на что больше не способна.
Надеемся, данный материал будет Вам полезен и даст ответы на возникшие вопросы. Напоминаем, tall.com.ua — независимый ресурс, Мы не имеем никакого отношения к Киевстар.
Делитесь с людьми данной информацией, делайте репосты в социальные сети, это дает Нам стимул писать статьи а так же помогать решать возникшие проблемы, которые сам Киевстар же и создает! Спасибо.
Дорогие пользователи,компании «Киевстар» хочу довести до вашего сведения,что нас обманывают сплошь и рядом!!! Сначала нас лишили бонусов, тобишь, мы можем общаться только в пределах сети, теперь нас не предупредили о том ,что вводятся изменения, закончится все тем что много пользователей перейдут на других операторов .О чем думаем и мы перейти на другую сеть.Дайте оивет…
Знаете! Я простой пенсионер. И не могу нормально зайти в свой кабинет и посмотреть сколько мне еще заплатить за интернет в наступающем месяце. И каждый раз вы меняете правила, спрашиваете пароль, я его указал и сохранил, играете в бонусы и т п д. Да мне на все это насрать!!! Дайте мне простой доступ и все! Вы что там все дебилы!?
Два дня этот интерфейс не работает. Пора отказываться от этого оператора.
Я ВЖЕ ДАВНО ЗРОЗУМІВ ВСЕ РОБИТЬСЯ ЩОБ БУЛО ВСЕ ГІРШЕ ЩОБ КРАЩЕ ДУРИТИ НАМ ГОЛОВИ , БУДЕ ТАКА СИСТЕМА ВІДКАЖУСЬ ВІД київстару.
Во первых, согласен со всеми, без предупреждения,а во вторых поменял аккаунт и пишет что ваш номер не совпадает.Как всегда нас нагнули.Жалко что у нас нет другого оператора.Никакой альтернативы.
Вибачаюсь, але ви ідіоти, замість полегшення доступу придумали дурню. Це жах
Без мого дозволу змінили тарифний план, забрали бонуси, дурите людей. Палаючу шину вам на голову!!!
на сайт невозможно зайти даже при указании номера договора. номер телефона в сообщении указывается не мой. поддерживаю вышесказанное — идиоты. наверное это делается специально — бонусами воспользоваться не получается.
Киевстар, Бардаком на своем сайте вы довели нашу семью до состояния, при котором мы будем вынуждены отказаться от ваших услуг — четыре телефона и два интернета. И если так сделаю все — вы прогорите. Наведи наконец — то порядок на сайте. Как войти в свой кабинет? Нахрен мне ваши заморочки. Я хочу видеть что у меня на счету, есть ли бонусы и так далее. Подумайте
Поддерживаю выше сказанное!!!!!!! У меня симка в кассовом аппарате, каким образом я должна прочесть смс. Хотела проверить счет, а тут те на, порадовали(((((((
У меня тоже не совпадает номер договора с номером телефона,на который должно придти СМС.
Голимый Киевстар. Карточки стоят в модемах, мне че теперь каждый раз ездить их и в телефон всовывать? Будем искать альтернативу…
Надо было проверить счёт телефона. Вошла в систему по номеру телефона. После этого не могу войти в Домашний Интернет. Всё время выскакивает всё о телефоне. Как не пыталась, не получается. Надоело, Дорого плачу и ни какой информации.
Чтобы сохранить своих абонентов киевстару необходимо срочно принимать новые условия при обслуживании клиентов
забрали ночью 19 гривен.типа я пополнил счет комуто.суки и воры. откажусь от этой «компании»
Не всегда симка в мобильнике, бывает в модеме, бывает в мобильнике детей или родителей или в мобильнике жены, которая находится в командировке.. А очень надо знать счет, его состояние, пополнить его… Почему бы для входа не использовать И также PIN1 PIN2 PUK1 PUK2 наши совершенно секретные коды.Спасибо за внимание. В Киевстара больше достоинств, чем недостатков.
Отскажусь от услуг Домашнего интернета!Скотство как везде в стране!Вопросов и недовольства много…Но,последняя капля-это невозможность спокойно зайти в систему и управлять СВОИМИ средствами,издевательство над клиентами(зачем спрашивается вы сделали эти ИЗМЕНЕНИЯ!!!!!
Согласна с Иваном на все 100 %. Раньше было — знаешь телефон- пароль- и все доступно?. А сейчас- одни неудобства.
Не всегда симка в мобильнике, бывает в модеме, бывает в мобильнике детей или родителей или в мобильнике жены, которая находится в командировке.. А очень надо знать счет, его состояние, пополнить его… Почему бы для входа не использовать И также PIN1 PIN2 PUK1 PUK2 наши совершенно секретные коды.Спасибо за внимание. В Киевстара больше достоинств, чем недостатков.
Уважаемые операторы! Что происходит? У меня тариф Алло Квартал, ежемесячно снимают 30 грн. 30 марта у меня не хватило несколько гривен для абон. платы и я пополнила счёт на 30 грн. 2 апреля. При этом автоматом не сняли деньги — соответственно за пару звонков они закончились. 8 апреля я снова пополнила счёт на 30 грн, но деньги по непонятным причинам не поступили. ( пополняю всегда через Приват 24 — есть у них отчёт о пополнении.) В тот же день решила обратиться в сервисный центр, которого на Крещатике уже не оказалось. По телефону с оператором связи нет. Пользуюсь ещё операторома МТС и Лайф — такого безобразия нет!
Сори! По предыдущему комментарию… 30 грн. возвратил Приват на карту, по тех. причинам. ВОПРОС? После пополнения счёта Пакета Алло Квартал, какую операцию надо сделать для проведения абонплаты на 1 месяц?
Это издевательство над своим клиентами! Ваша компания не развивается а только хуже и хуже становится — скорость упала, не соотевтствует обещанной, постоянные перебои, как человек работающий в сети, очень сильно это ощущаю, а теперь еще и не могу войти в свой кабинет — узнать что у меня со счетом и не только. Печально.
Это мягко сказано издевательсво над нами. Невозможно войти на страничку и посмотреть остаток средств на счету. Идиотизм полнейший.
Три дня пытаюсь зайти в систему проверить свой счет. Это кошмар. Пароль надо ждать по полчаса. После введения пароля выдается сообщение что пароль неверен. За три дня мне так и не удалось проверить мои расходы. Думаю, надо отказываться от услуг Киевстара.
переустановил Оперу, войти в Киевстар невозможно
Сегодня пополнила счет больше чем положено по домашнему интернету-так 20 грн. пропали неизвестно куда- хотела посмотреть через «Мой киевстар» не могу зайти с обеда-чтоб посмотреть что у меня там на счету. Вход в систему ужжжжасно неудобный. Посмотрим что будет дальше -если такое будет то придется отказаться от КИЕВСТАРА.
твари они просто
и чем нас будет больше желающих отказаться, а вернее не платить этому оборзевшему оператору связи, да и связью это трудно назвать, тем нам будет лучьше и дешевле
киевстар каждый раз становится все хуже и хуже. С бонусами это развод. Срок их действия ограничен, быстро сгорают, звонить можна только на номера киевстар. Каждый раз что-то блокируют, постоянно тормозит это притом что у меня максимальная скорость. Короче киевстор стал ужасным. НЕ рекомендую.
ужас
согласна.возмущена работой киевстара.терпение на пределе.ищем другого оператора
не могу войти в личный кабинет,узнать об домашнем интернете,выскакивает все мой номер телефона, что за херня. дебилы развод постоянный.
Полностью согласен с предыдущими авторами этих гневных сообщений!!! При входе в МОЙ КИЕВСТАР создаётся впечатление что мы не входим в свой кабинет а взламываем видимо Пентагон! Да туда наверно легче войти! Неужели программисты стали такими заумными или с рождения родились от дебилов?! Пора и за ум взяться ребята!
зажрались вы ребята и постигнет вас участь как многие зажравшиеся компании и чем раньше это произойдет, тем легче будет вашим абонентам
Валерий :смените ваших ПТУ-шных программистов — опять невозможно перевести бонусы, а возврат к прежней программе вы убрали! Тупизм какой-то!
А мне еще нравится, когда я переходил на тариф с 3G за 55грн., то в пакете было 200Мб, которых к слову нихрена не хватает толком. Так они на следующий месяц молча сделали 100Мб, ну не издевательство? К вопросу о на*бке, на*бывают еще как! И пользуются доверием людей!
какой-то копец.на хрен всё это поменяли
бонусы вообще не возможно перевести.програмисты ваши дебилы
Здравствуйте Наталия. Не стоит быть такой категоричной на счет программистов:) программисты — это далеко не глупые люди. Это не их проблема. За удобство интерфейса и прочего отвечают дизайнеры и UI/UX дизайнеры. Дело программиста лишь написать код под данную систему, не более того.
В крупных компаниях, таких как Киевстар, даже если программист говорит что вот это, жутко не понятная система и кто вообще так делает, его просто попросят воздержаться от комментариев и выполнить то, что сказано.
В данной статье вы найдете более подробную информацию. Новый «Мой Киевстар 2.0» а нужно ли?.
Добавим от себя, новая система рассчитана на продвинутых пользователей и это ошибка Киевстара, так как большинство абонентов, обыкновенные пользователи.
Не могу войти в свой кабинет. Все сделал по инструкции. Плохо работаете.
Обратитесь в тех.поддержку Киевстар по номеру 460 или 0 800 300 466.
Кто «Мы» ? tall.com.ua независимый ресурс и не имеет никакого отношения к киевстар, даже косвенно
Это ужас!!!! Ну, надо так упростить услугу, что никто разобраться не может. А в это время снимается абонплата, не понятно за что?
без старого номера не могу войти в систему, дыбилизм, непродуманность, как первый год на рынке! один негатив от пользования
Добрый день.
В новом интерфейсе личного кабинета не могу найти управление дополнительными номерами Киевстар. Это очень удобно, у меня подключен номер ребенка!
Прошу обратной связи!