Как зайти в «Мой Киевстар» по паролю без смс подтверждения
Опубликовано: Январь 4, 2016
Здравствуйте, не так давно киевстар поменял вход в «мой киевстар» как в него зайти Мы написали в статье «Как зайти в «Мой Киевстар» новая инструкция!»
Не мало пользователей столкнулись с тем, что их номера не привязаны к системе «мой киевстар» были утеряны или номера которые были привязаны при подключении сменились. По разным причинам смс с временным паролем не приходили и пользователи не могли зайти в «мой киевстар» .
Ранее, абоненты заходили по паролю без смс подтверждений. Можно ли использовать этот пароль сейчас и не морочить себе голову всякими смс? Да! Можно и в этой статье Мы напишем как это сделать! Все довольно просто.
Когда Вы заходите в «мой киевстар» вводите свой логин, и вместо «Получить пароль по SMS» как было написано в предыдущей инструкции, в нижнем правом углу клакаете на «Вход по собственному паролю»
Перед Вами появиться возможность ввода пароля которые Вы использовали прежде. Вводите его и кликаете на «Войти» .
Готово, перед Вами появиться привычное Вам система «Мой киевстар»
Как видите, нет ничего сложно.
По общей оценке, киевстар сделал все верно, идея ведь хорошая, но сам подход, реализация и ввод в действие, просто ужасный, не продуманный и… и в общем на столько все халатно что дальше не куда.
Надеемся что в данной статье Вы найдете для себя ответы на интересующие Вас вопросы или хотя бы что-то полезное для себя. Спасибо! Свои мысли по этому поводу пишите в комментарии.
Я пытаюсь войти на сайт Домашний интернет, а мне навязывают мой мобильник, с которым у меня все ясно. Я привык узнавать остаток денег на счете, чтобы вовремя его пополнять. Но новшества принесли одни неудобства и нервотрепку. До Киевстара не достучаться, операторы не обслуживают, а ссылки на необходимые сайты оказываются не существующими или ведут в никуда. До каких пор Киевстар намерен издеваться над клиентами? Или пора уходить к другим провайдерам?
самое интересное в том, что высвечивается совсем не мой номер телефона и как тогда быть?
самое интересное в том, что высвечивается совсем не мой номер телефона и как тогда быть?
самое интересное в том, что высвечивается совсем не мой номер телефона и как тогда быть?
обновленный КиевСтар — полная чушь, подключаешь, покупаешь ди-джингл «Аве МАРИЯ», а устанавливается полный БРЕД! И с другими мелодиями тоже! КС сам гонит к другим операторам, хотя, на протяжении многих лет, КС Б Ы Л для меня лучшим — всем советовал, теперь-не уверен
Полное безобразие.. Мой кабинет. Понт . бестолковый понт.. Обслуживание плохое.. Персонал хочет мне помочь и двое суток невозможно оформить заявку на тюнер ТВ. Мастер звонит. ,.колл служба.интерисуется уровнем обслуживания. : просиш простое мастера с тюнером .. Ой мы.не можем !!!; без вашего.личного появления в ,,кабинете,, ,а если яслепая ?? Или тупая?? Запишите.лично …я ваш клиент. Десять лет… Просто хочется заказать простую.услугу.. Нет иди походи по лабиринту. ,что мы придумали…. А там выскакуют. Другие услуги…. А воля кабель. Только заикнись. … Оторватся от них сложно . .. Все капризы.моментально… Берите пример….
Телефон мной был временно заблокирован за ненадобностью (есть такая возможность у киевстар).Когда же возникла необходимость активации номера,я не смог это сделать из-за невозможности войти в личный кабинет по давно уже установленному (мной самим) персональному паролю,взамен мне предлагается ввести одноразовый пароль,сгенерированный системой.Однако сообщений с паролем я не получил ни одного,и войти в сервис самообслуживания,соответственно,я не смог и был заблокирован системой на 180(!) часов. Телефон находится в роуминге,и получается замкнутый круг: я не получаю пароль потому что заблокирован телефон (хотя баланс положительный),и не могу разблокировать телефон,потому что не могу получить пароль! Пользуюсь номером продолжительное время,но таких проблем ранее не было,кто-то с чем-то перемудрил.Как поступить в данной ситуации,кто-то знает?