Киевстар «Домашний Интернет» — это провал!
Опубликовано: Июнь 2, 2015
Доброго времени суток, такого как сейчас, пожалуй не было еще за всю историю Киевстар. Ребрендинг начался «удачно» , начиная с присвоения чужого логотипа и еще даже не заканчивая серией провалов. Сейчас, самый острый вопрос, почему не работает домашний интернет киевстар!?
Сегодня утром пришло оповещение на почту о том, что с сайтом что-то происходит, точнее на сайте с самого утра резко возрос трафик, самый пик пользователей у Нас это время с 18:00 до 22:00, но не в 10:00 утра. Уже к 10:00 на сайте побывало свыше 1 000 уникальных пользователей. Сначала подумали что tall.com.ua хотят обрушить и затеяли DDOS-атаку, проверив данные Мы были удивлены, это все реальные пользователи и никакой атаки нет. Время 16:30 2.06.15 на сайте побывало свыше 3 000 уникальных пользователей, страницы просмотрели свыше 10 000 раз.
Первые 15 минут, Мы не могли понять в чем дело, как оказалось всех интересовал один вопрос, что с домашним интернетом от Киевстар!? Давайте обо всем по порядку.
Все потому, что Киевстар вводит изменения на оплату услуги «Домашний Интернет» изменения ввели, а подумать о последствиях забыли! Ясное дело что абоненты тянули бы пополнение счета до последнего, кто-то по недостатку времени, а кто из-за проблем с финансами. В период с 28 по 31 мая, был бы сам загруженным за последнее время, это же очевидно! Как можно было ввести изменения, при этом не провести нагрузочного тестирования, да бы убедится что системы выдержит и будет работать корректно? Это на столько халатно, что дальше не куда!!!
А как же новый слоган? Правильно было бы написать ( Чекайте змін на «Краще..» ).
Как это было
С 30-го мая 2015 года, уже ближе к вечеру система начала работать не корректно, это ведь не удивительно, первая волна нагрузки пошла… Нагрузка росла, уже 31-го мая работники Киевстар готовились к «черному дню» ведь, все терминалы которые принимали платежи в сервисных центрах Киевстар, не могли перевести деньги абонентам на счета, а должны были сделать это только во вторник, т.е. 2 июня. Но тут вот проблема, ох уж это изменения что деньги должны быть 1-го июня уже на счету! Киевстар засуетился, обещая все делать вроде до 13:00, вот тут сработал закон подлости и время решения проблемы продлили до 18:00, но все равно не успели. Комментарии с официальной группы Киевстар в Вконтакте.
Это как раз объясняет почему абоненты у которых не хватало денег на счету, могли пользоваться интернетом еще до 18:00 1-го июня.
Проблемы наблюдались не только с пополнениями через терминалы, но и через другие системы, уже после 18:00. Системы не наладили, но интернет отключили.
В ночь с 1-го по 2-го июня, пропал интернет даже у тех абонентов, которые во время успели оплатить услугу домашнего интернета. Утро 2-го июня, ситуация не поменялась, время идет, абоненты без интернета.
11 утра 2-го июня, ситуация та же, но интернет делать доступным не собираются.
YouTube дело прибыльное если все правильно делать и некоторые абоненты уже начинают выбиваться из графиков, по вине провайдера.
Естественно, огромное количество абонентов начинают звонить в тех.поддержку начиная с 31-го числа, по причине того, что деньги на счета не поступили, линии не резиновые и количество операторов не бесконечно. Через короткий промежуток времени в тех.поддержку не дозвонится, все операторы заняты, линии перегружены. Абоненты вторые сутки не могут связаться с оператором.
С начала, абоненты принимают сложившуюся ситуацию забавной, но уже ближе к полудню, терпение обрывается у всех, с операторами связи нет.
Абоненты продолжают сидеть без интернета по вине провайдера! 2 июня к 15:00 обещали все исправить, но тут появляется новая информация.
Комментарии под этой записью просто убили все понятие о логике Киевстар.
Вы только представьте, зная что пользователи будут пополнять счета в период с 30 мая по 2-е июня, Киевстар начинает вводить новую систему оплаты!!! Где логика? Такие вещи нужно делать только ночью и среди месяца, когда нагрузка на систему минимальна. Но, Киевстар решил сделать иначе, сначала они сделали изменения по оплате, и как раз в период самой большой нагрузки решили переводить системы оплаты на новую структуру, та еще и днем! Снова не предвидели очевидное и вытворили очередной тупой поступок, который привел к неудобству огромного количества абонентов, и такая стратегия логике не поддается.
Люди очередями выстраиваются возле центров обслуживания, выливая просто цунами негатива на сотрудников, не до конца понимая что они самые простые работники от которых ничего не зависит.
Мы почти уверенны, к 18:00 ничего не исправят и снова абонентов домашнего интернета будут разводить. Деньги сняты, а услуга не предоставляется.
Остается пожелать только большой удачи и неимоверного терпения специалистам из IT — отдела, которые сейчас как на иголках, проблема глобальная, а время на исправления сего содеянного очень мало. А так же, желаем от души сотрудникам сервисных центров Киевстар титановых нервов и что бы это рабочий день у Вас пролетел как никогда быстро. Ведь те, кто это надумал сделать, сидят себе в кожаном кресле и пьют кофе, а как раз те кто не причем к данным изменениям, сидят в офисах, как и операторы на телефонах и успокаивают абонентов.
Надеемся данный материал приоткроет занавес и Вы хоть не много поймет что вообще происходило в эти дни и на данный момент.
Добрий вечір. На моєму рахунку 88грн з копійками, а на телефон прийшла СМС про те, що мені ще треба доплатити 22грн33коп. Чому? Мій тариф — «Зручний».
Мы независимый ресурс и никакого отношения к происходящему в Киевстар не имеем. Такие вопросы нужно задавать оператору. Если не знаете как, рекомендуем прочесть этот материал «Как позвонить оператору Киевстар домашний интернет«