Для Абонентов Киевстар “Домашний Интернет”
Опубликовано: Октябрь 5, 2014
Здравствуйте, здесь мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы, и несколько хитростей на которые попадаются 90% абонентов киевстар.
В этой теме Вы узнаете:
- Как получить бонусы.
- Как использовать бонусы
- Порядок использования бонусов на оплату услуг мобильной связи
- Как перевести бонусы из системы "Мой Киевстар" на телефон.
Маленькая хитрость
Бонусы начисляются вам каждого 4-го числа, и действительны они ДО 20-го числа! Если у вас оставалась сума на счету, 20-го числа все списывается на нулевой баланс. В системе "Мой Киевстар" срок хранения бонусов Неограниченный! По этому рекомендуем вам переводить на телефон не всю суму сразу, а по 10-15 грн и по мере использования пополнять счет. Переводить бонусы можно раз в сутки, вы можете хоть по 3 грн в день переводить себе на счет.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Если у вас появились вопросы, на которые здесь не ответов, или какие-то проблемы с интернетом, обращайтесь в техническую поддержку "киевстар" по номеру 460 с мобильного, или со стационарного 0800300460.
Не редко случается так, что при появлении проблем с интернетом или его отсутствием абоненты звонят на номера менеджеров через которых они подавали заявку или специалистам которые непосредственно проводили подключения услуги "домашний интернет", при всем желании менеджеры ничем вам помочь не смогут, потому что не имеют возможности зафиксировать проблему и оставить заявку на приход специалиста для устранения проблемы.
Вариант второй, когда абонент обращается к специалисту на прямую, обычно это происходит так: "здравствуйте, вы у меня были два месяца назад, помните? у меня что-то с интернетом, не могли бы вы вечером зайти посмотреть в чем проблема?". Это самая распространенная ошибка абонентов. потому что:
1) При всем желании специалист не может запомнить всех, так как у него по 4-8 заявок В ОДИН ДЕНЬ, в месяц минимум получается около 1000 адресов.
2)Специалиста к вам может прислать только техническая поддержка, предварительно зафиксировав проблему, передают на отдел логистики, отдел логистики составляет маршрут специалисту, предварительно согласовав время прихода специалиста с абонентом, в котором время на выполнение ремонта/подключения строго ограниченно.
3)Каждый приход специалиста к вам, оплачивает фирма, по этому если ваша заявка не зафиксирована через техническую поддержку киевстара, вызов специалисту не оплачивается, расходный материал (кабель и т.д.), время на устранение неполадки не выделяется.
В таком случае если абонент настаивает на приходе специалиста ему придется оплатить вызов, время работы, и расходный материал который будет затрачен при устранении неполадки.
По этому настоятельно рекомендуем обращаться вам по всем проблемам связанными с интернетом по номеру 460 или 0800300460. В таком случае вызов специалиста и устранение неполадок будет бесплатным.
Самые часто задаваемый вопросы:
- Как получить бонусы.
- Как использовать бонусы
- Порядок использования бонусов на оплату услуг мобильной связи
- Как перевести бонусы из системы "Мой Киевстар" на телефон.
Как получить бонусы:
Бонусы начисляются на Ваш бонусный счет в системе «Мой Киевстар» 4 числа каждого месяца. Их количество равняется оплаченной в предыдущем месяце абонентской плате за услугу «Домашний Интернет». Например, если Вы пользуетесь тарифным планом «Быстрый», то ежемесячно будете получать 100 бонусов. Заметьте, что за дни, когда услуга «Домашний Интернет» была отключена в связи с задолженностью, и в случае заказа «Приостановления услуги» бонусы не начисляются.
Проверить баланс на счету услуги «Домашний Интернет» и количество бонусов можно с помощью USSD-запроса *460# с номером «Киевстар» и Beeline. Проверить количество бонусов на мобильном счете, которые были начислены за пользование услугой «Домашній Інтернет», можно с помощью USSD-запроса *110#.
Порядок использования бонусов на оплату услуг мобильной связи.
Бонусные средства, полученные в процессе пользования услугой «Домашний Интернет» и переведенные на бонусный счет для оплаты услуг мобильной связи, имеют срок действия 20 дней и могут использоваться исключительно для:
- осуществления исходящих звонков на номера абонентов сети «Киевстар» и других операторов мобильной связи и фиксированной связи Украины кроме абонентов, обслуживающихся на тарифных планах «Свободный Киевстар», «Свободный Киевстар 50», «Свободный Киевстар 35» и «Свободный Киевстар 35 +", "Свободный Киевстар для планшета", для которых возможность такого использования бонусов не предоставляется;
- передачи текстовых и мультимедийных сообщений на номера абонентов украинских операторов мобильной связи и фиксированной связи стандарта CDMA;
- осуществления исходящих звонков на телефонные номера услуги «Автоответчик»: +38067 775, +38067 777, +38067 2222 775 и +38067 2222 777;
- пользования традиционным и WAP-доступами к сети Интернет с использованием технологии CSD;
- пользования услугой WAP-доступа к сети Интернет по технологии GPRS;
- пользования услугой традиционного доступа к сети Интернет по технологии GPRS и EDGE.
В течение месяца для оплаты услуг мобильной связи можно использовать не более 200 бонусов. При отключении услуги доступа к сети «Интернет» из-за недостаточной суммы средств на счете возможность переводить бонусы на мобильные номера сохраняется. В случае активации «Приостановления услуги», возможность перевода бонусов для оплаты услуг мобильной связи не предоставляется. Бонусы, начисленные контрактным абонентам «Киевстар, используются после исчерпания других бонусов и скидок (при их наличии на счете). Использовать бонусы на мобильную связь могут только контрактные абоненты-физические лица и абоненты предоплаченной связи.
Как перевести бонусы из системы "Мой Киевстар" на телефон:
Этот процесс совсем не сложный как кажется на первый взгляд. После подключения в течении суток вам СМС-кой приходит логин и пароль для доступа в систему "Мой Киевстар".
ВАЖНО:
Пароль приходит СМС-кой ВРЕМЕННЫЙ действует в течении нескольких дней, вам нужно будет сменить его на свой пароль.
Заходите на сайт my.kyivstar.ua так он выглядит: Вводите логин и пароль который пришел вам на телефон.Вы в системе "Мой Киевстар". Вас выводит на страницу подтверждения, где вы еще раз проверяете свои данные, можете добавить или изменить номер телефона, выбираете секретный вопрос, вводите ВРЕМЕННЫЙ пароль, который ранее пришел на телефон и свой новый пароль (который вы придумали) ДВА раза для подтверждения.
ВАЖНО:
В вашем пароле не должно быть больше чем 2 одинаковых символа!
После того как вы прошли процесс подтверждение, еще раз заходим на сайт my.kyivstar.ua вводите логин и пароль и перед вам появляется такая вот страница:
В самом низу будет указано количество бонусов:
Выбираете вверху раздел "Услуги и акции"
Находите раздел "перевести бонусы" и кликаете на него.
Ожидаете загрузку:
После чего перед вами появляется форма для заполнения, вводите номер телефона на который желаете перевести бонусы, ниже, количество бонусов и "продолжить"
Проверяете правильно ли вы ввели номер и подтверждаете:
После того как Вы все выполнили высветится подтверждения и бонусы Вам на телефон придут в течении суток. Среднее время их перевода вам на счет от 15 мин до 2-х часов, редко когда дольше. Вам придет смс-уведомление о том что на ваш счет поступили бонусы. проверить их можно как и писали выше *110#
Вам так же будет интересно:
- Киевстар окончательно отменяет бонусы за домашний интернет
- Что делать если деньги с карты сняты, но не пришли на счет киевстар?
- Заказать неделю доверия за 5 минут через телефон
- Что делать если низкая скорость «Домашнего Интернета»
- Как перевести деньги с мобильного телефона на карту
- Зачем мы перевели блог на https и что это даст?
- «Мобильная безопасность» от киевстар — очередной вброс?
- «Киевстар Фу» Мы поддерживаем!
- Киевстар бренд или сортир со спамом?
- Как переводить бонусы в Мой Киевстар 2.0
Похожее
Categories: Киевстар "Домашний Интернет"
Метки: как получить бонусы, киевстар, перевод бонусов
[…] Для Абонентов Киевстар “Домашний Интернет” […]
[…] Для Абонентов Киевстар “Домашний Интернет” […]
[…] Для Абонентов Киевстар "Домашний Интернет" […]
01 апреля 2015 года впервые пополнила счет за домашний интернет. Будут ли начилены бонусы в апреле? Спасибо
Нет. Бонусы начисляются каждого 4-го числа следующего месяца.
[…] Для Абонентов Киевстар “Домашний Интернет” […]
5 дней перестал работать ХОРОШО интернет от Киевстара , а кому жаловаться ? Контракт 5161128
Мы независимый ресурс, к сожалению помочь Вам не сможем. Обратитесь в тех.поддержку 460. Подробнее «Быстрый доступ к информации «Мой Киевстар» через телефон. USSD Команды«
Как приостановить временно услугу «Домашний интернет » ,если абонент длительное время находится вне зоны предоставленной коммуникации.
Бонусы это хорошо, сейчас скорость скачивания 210кБ\с-500кБ\с!!!??? перешел к Вам с Фрегата,может зря??
Когда я разрешаю перевод бонусов не по адресу подключения мне пишет: «Данная настройка возможна только с домашней сети».
Что делать?
Ответ на Ваш вопрос Вы можете узнать здесь Как перевести бонусы Киевстар «Домашний Интернет» с другого адреса
Сегодня 4 сентября, абонплата со счёта не снята и бонусы не начислены. Как это?
Сегодня 30 ноября не могу взять бонусы за октябрь месяц. Почему? Ответить
У меня уже вторую неделю не работает интернет. Снова сказали до 25.12.2015 не будет работать. Наверное нужно переходить к другому оператору. Пожалуйста сделайте перерасчет и верните мне
деньги. Мой счет 4935639. Связаться с оператором не могу.
НЕТ лоступа на стр. Что то химичат.
у меня на телефоне тариф базовый мне предлагают изменить тариф как при этом я буду получать бонусы с домашнего интернета если они начисляются на сприделеные тарифы
АЛЕКСАНДР 5765281,с20декабря 2015г. нет доступа к управлению бонусами,в системе » Мой Киевстар». Это безответсвенность со трудников» Киевстар».
установили роутер заплатил 400 гр где ежемесячные скидки по 20 роутер вырубается постоянноскидок нет
Нина:4 февраля перечислены бонусы на телефон,но нет доступа к их использованию(2016 год)ранее таких проблем не былою
0985382774
Ни один телефон не отвечает,только друг к другу посылают.Берете такие деньги -85грн за месяц,а работать с вами просто противно! Это очередной лохотрон,обманывают людей.Нужно уходить с этого Киевстара.
Валентина. Платила 60ггрн ,теперь 75 за домашний интернет. Качество не улучшается, только стоимость дорожает. Качество стало хуже
Привет ВСЕМ!!! Такой вопрос я по ошибке перевел бонусы не на тот телефон как исправить ошибку.Спасибо!
как узнать сколько денег на счету
Вся информация указана на сайте. Воспользуйтесь поиском