«Мобильная безопасность» от киевстар — очередной вброс?
Опубликовано: Октябрь 6, 2016
Здравствуйте, в этой статье мы напишем о такой сомнительной услуге как «Мобильная безопасность» от Киевстар. Самая идея очень даже не плохая, но ее реализация и условия… Больше похоже на очередной вброс.
Знаете, мы уже подумываем о создании отдельной рубрики «Как киевстар людей на деньги разводит» . Последнее время очень даже актуально.
Киевстар теряет былую славу, качество и все что с ним связано, а услуги все менее «прозрачны» чем были когда-то.
Красивые слова и обещания, но за что вы действительно платите? После прочтения статьи судить Вам.
Повторимся, самая идея очень даже не плохая, в нынешнее время кражей или потерей телефона никого ведь не удивишь. Давай рассмотрим все по порядку, начнем с того, как киевстар позиционирует себя в данной деятельности.
Взглянем на так называемые преимущества данной услуги и из чего она состоит. Текста много писать не будем, в картинках ясно все и так.
Конечно, вас наверное интересует сколько же это стоит? Как же мы не могли об этом не упомянуть, пожалуйста!
Как киевстар на деньги разводит?
Начнем по порядку, что киевстар гарантирует? В первых картинках мы видим надпись «Телефон полностью защищен». На второй видим 3 версии операционных систем которые они якобы поддерживают. Это Android, Windows и IOS. В пакет услуги входит 4 составляющих, это: мобильное приложение, e-Sticker, ID-sticker, страховая компенсация.
Для телефонов на Android приложение действительно есть, хотя существует множество бесплатных альтернатив, да и по функционалу не такие скудные. IOS имеет свой встроенный прекрасный функционал по блокировке телефона, да такой, что обойти его под силу далеко не каждому специалисту. Но мы ведь сейчас пишем не о функциях телефона, а о том, что предоставляет сам киевстар и за что они берут деньги вообще.
Если для Android киевстар предоставляет приложение, то с телефонами на Windows и IOS ситуация убогая до горя!
Вы спросите «А что это?». «Это и вся защита» ответим мы. Вы не ошибетесь если подумаете что это просто заставка на экране мобильного. Да-да, так на самом деле и есть!
Вы просто ставите заставку себе на телефон, клеите на него придурковатую наклейку, в надежде что кто-то в момент кражи или нахождения вашего телефона обратиться и лично принесет ваш телефон в сервисный центр. Услуга просто полна глупости и наивности.
Особенно если у вас его украли, ага, возьму и принесут.
Вот вам и громкие слова что «Телефон полностью защищен» ! Смешно, правда? Вы просто платите за то, что у вас на телефоне стоит заставка.
Проще уже самому такую сделать, указать на картинке номер телефона жены / мужа / подруги / друга и написать стоимость которые готовы заплатить если его вернут. Ведь данный сервис рассчитан на то, что телефон попадет в руки к честному человеку, а честный человек и сам найдет в контактах кого нибудь и свяжется что бы вернуть телефон владельцу.
Вот вам и удаленная блокировка и захват фото. А как оно собственно будет работать когда приложений кроме как под андроид просто нет!? Не понятно. Главное наобещать и денег взять.
Никто телефон искать или вычислять его местоположение не станет! Если хорошенько полазить по сайту, это можно найти в условиях что данные функции указанные в тарифах доступны только владельцам телефонов на Android. Ссылку на подтверждение данной информации мы оставим тут.
Единственный в этом всем плюс, так это страховка если вам телефон не вернут в течении 14 дней. Но и тут есть подвох!
Сначала обратите внимание на размер страховки, он такой же смешной как и «полная защита телефона». Заметьте, это не 600, 1200 и 3500 грн. Везде есть приставка «ДО» . Страховая сумма за тот же IPhone 3500 грн. когда он даже Б/У стоит и то больше.
А теперь сюрприз!
Страховая компенсация в размере N грн, если устройство не вернули в течение 14 дней (при условии, что мобильное приложение было установлено на устройстве).
Казалось бы, что удивительного? Да потому что для телефонов с операционной системы IOS и Windows, условия те же!!! Ничего что нет приложения под них, это не страшно, только деньги вам вернут если оно будет там каким-то чудом!
Может опечатка? Возможно. Но с юридической стороны, вас ведь на сайте предупредили? Предупредили, значит сумму компенсации можно и не выплачивать в оговоренном порядке. Что бы если информацию на сайте сменят данная статья не оказалась клеветой, мы прикрепим скрины. Как видите, условия идентичны для всех телефонов.
Материал взят с официального сайта kyivstar.ua . P.s это не реклама, это что бы потом не ныли, что у них что-то украли.
Надеемся, данный материал будет Вам полезен и позволит не повестись на очередную фигню от киевстара, которой на данный момент стало полно.
Поделитесь статьей в соц.сетях со своими друзьями и близкими! Что бы уберечь их нервы и деньги.
Как отключить услугу?
Так же, как и подключали. Через сотрудников киевстар или уточните у оператора
Напиши слово СТОП на номер 6911
Я подключил услугу сразу на год для айфона. Что самое смешное, менеджер когда втюхивал мне эту супер функцию, говорил что это новая разработка компании киевстар и какой то супер крутой Швейцарской компании. Прекрасно зная, что у меня айфон, говорила про додаток для телефона, и я согласился на подключение. Когда узнал, что я заплатил 220грн за картинку, которая портит весь вид айфона, то нервишки заиграли во мне. Сначало 5 раз позвонил операторам, чтоб уточнить то, что вся защита-это картинка на заблокированном экране, и это оказалось так. Ах да, когда звонишь на их номер, нужно сначало 10 минут послушать автоответчик и потом еще поискать связь с оператором, вот так они экстренно реагируют на пропажу телефона.
В итоге мне повезло, я быстро среагировал, денешку еще не успело списать, я через оператора сказал, что хочу вернуть эту услугу, 20 минут ожидания на линии и мне признались, что деньги еще не списали и нужно только отправить слово СТОП. Вот так то…
Уроды. Сколько вы будете насильно впихивать свои услуги без согласия абонента.? Ушлёпи конченные…
Нечаянно обнаружил , что на симКарте не стало денег , хотя должно было хватить еще на 25 дней.
Оказалось , что была подключена эта услуга … причем именно мною (так сказали в КиевСтаре ).
Вот только незадача … это карточка не в телефоне , а в системе Умный Дом. Наверное — система Умный Дом такая умная , что сама решила подписаться на эту ФИГНЮ. Очередной ЗАКОННЫЙ развод !!!
Как уже ДОСТАЛ этот Киевстар!!! Сами подключили эту услугу по тихому, а информации о том, как отключить её — нет нигде. Спасибо людям из комментариев выше. Услугу отключил словом СТОП на 6911.
Мне тоже подключили в тупую. Я даже не знала. А потом увидела, что куда-то уходят деньги. Я связалась с оператором киевстар, и она сказала, что у меня подключена эта услуга. Она мне дала номер для связи с оператором услуги. Я позвонила туда, и оператор мне сказала, что я согласилась ее сама подключить. Когда я потребовала запись разговора, что я согласилась, через какое-то время связь оборвалась. Давайте подадим в суд на них.
У меня та же история! Самостоятельно подключили услугу, а теперь уже за два дня сняли 10 грн. так как стало не хватать баланса, счёт пополнила 2 дня назад! Мелочь, но противно!
Ольга, чем закончилась у вас история? Я, к примеру, всерьез задумалась о судебном иске
Саме цікаве, що я не підключав її! Просто вислухав пропозицію і все. Спитали; якщо буду підключати то який контактний номер буде в разі «крадіжки/втрати»? Тут мабуть моя помилка була, що я продиктував номер близької людини і це мабуть було сигналом, що можна впарювати. Мені вислали якусь інфу на підключенн, котру я проігнорував тому що не мав наміру підключатись. І через 2тиждня помітив, що гроші почали зникати. Прийшло повідомлення що в тиждень будуть знімати по 7-м гривень за «послугу». Збсь, я не підключав нічого, а вони знімають!
Відключився СТОП на їхній номер 6911
Спасибо тебе человек! Отключилось сразу после отправки смс!
київстар засранці.такий самий випадок
Аналогичная ситуация. Сам не знаю как, но услугу подключили полгода назад. Пришла смс с поздравлениями о подключении к услуге «Мобільна безпека» и инфо, что бесплатно 14 дней, далее 7 грн/нед. Следующее смс об окончании бесплатного периода и далее стоимость 7 грн/нед. и как отключить. Естественно отвлекся и про смски забылось.
Далее периодически приходили смс с инфо о необходимости заполнить анкету для работы услуги в полном объёме. О том что с меня еженедельно снимается по 7 грн не было ни слова!!
Куда уходят деньги определил только когда сменил тарифный план с предоплатой за месяц. Снялись 7 грн. со счета, когда этого не должно было быть.
При общении с оператором именно этой услуги !!! (отдельный номер телефона- не киевстар, как сказали в самом киевстаре) жалобу на компенсацию оплаченных мною средств за период с июля по декабрь они приняли.
В следующем разговоре сообщили об отклонении жалобы так как все обязательства оператора передо мной были выполнены (о всех действиях они информировали меня через смс).
На вопрос каким образом эта услуга была подключена ответили, что через интерактивное смс. Это когда на экране неожиданным образом появляется текст и кнопки управления. Неосторожным движением вы или ваши близкие, а чаще всего дети, можете абсолютно случайно подтвердить подключение к какой-либо услуге.
При этом сказали, ВНИМАНИЕ, что нужно быть внимательным!!!
Хорошо что не кредит на меня оформили с моим подтверждением через интерактивное смс.
На вопрос почему эта услуга не отображается в списке подключенных услуг по моему номеру в моем аккаунте киевстара ответить не смогли!! (в этом разговоре специально переспросил являются ли они киевстаром, помня предыдущую инфо что нет, они подтвердили, что именно они киевстар)!! А ведь это элементарно — АБОНЕНТ НЕ ВИДИТ ЗА ЧТО ПЛАТИТ!!!
Подал повторную жалобу. Жду от них звонка.
По моему мнению это чистой воды МОШЕННИЧЕСТВО и такие действия оператора- КИЕВСТАРа должны оцениваться правоохранительными органами.
Добрый день.
Хочу подать заявку на отключение функции Мобильная безопасность.
Отослать СМС на номер 6911 не представляется возможным, всё время приходит отчёт о том что СМС не отправлено.
Подскажите, может, кто сталкивался с подобным?
случайно подключил услугу( во время разговора пришла какая то смска, и после завершения разговора, ч увидел, что услуга подключена..
отключить не могу, т.к не отправляются СМС на короткие номера ( андроид 7.0)
при отправке СМС стоит восклицательный знак.
СМС на обычные номера отправляется нормально.
на горяч линии сказали — зайти в настройки- приложения — Смс , и там отключить запрет на отправку — но у меня такого нет ни на андроид 7 ни на андроид 4.2
Игорь отправь смс СТОП на 6911 отключают моментально
Не помогает отправка смс Стоп на 6911, подключили снова через полгода, и деньги пропали(
Я думаю что сама задумка услуги неплохая,только вот средняя цена аднроид смартфона до 3000 грн и при уплате 300 в год компенсация чистыми составить 900 грн,а если вернут телефон то 300 грн или 10% страховки не такая уж и большая сумма.
Отправить сообщение ,,СТОП,, на номер 6911. Только что её отключила у себя. Самое интересное, я её не подключала. Киевстар сам её подключил. Заметила только тогда. когда не была снята абон.плата, а деньги исчезли со счёта.