Почему не работает «Домашний Интернет» Киевстар
Опубликовано: Февраль 17, 2015
Доброго времени суток, в этой статье Мы расскажем распространенные причины по которым может не работать «Домашний Интернет» Киевстар. И самое важное, не по вине провайдера, а по вине невнимательности пользователя!
Давайте рассмотрим ситуацию первую. У Вас пропадает интернет, Вы обращаетесь в тех.поддержку на 460 Вам говорят что проблема со стороны Киевстара, извиняются и обещают все исправить как можно быстрее. На следующий день Вам приходит смс от оператора, в котором написано что интернет работает. Абонент включает компьютер и видите в нижнем углу такую вот ситуацию, наводит курсор и видит надпись «Без доступа к интернету» :
Звонит в тех.поддержку на 460 и уведомляет тех.поддержку от том что интернет все равно не работает, даже не сделав попытку зайти на сайт, оператор пытается определить проблему, но ничего не находит, ведь все в порядке. По правилам, в большинстве случаев к вам пришлют мастера в течении 48-ми часов. И все это время Вы будете без интернета, а когда придет мастер исправит это все за 2-3 минуты. Но как? Сейчас рассмотрим второй вариант и Вы все поймете.
Вариант следующий.
Приходит смс что интернет уже работает, Вы включаете компьютер но видите такую же надпись «Без доступа к интернету» более просветленные пользователи понимают что windows не идеальна, игнорирую это сообщение все равно пытаются зайти на сайт, вводят любой сайт и видят такую страницу:
Только вместо «Ваш порт вже був активований«, появляются 2 поля, для ввода логина и пароля. После этого звонят снова в техническую поддержку «Домашний Интернет» Киевстар и говорят что нет интернета, оператор задает вопрос «Что пишет когда заходите на сайт?» умудряются ответить «Ничего, я не могу зайти на нужный сайт».
Всегда описывайте проблему четко, каждая мелочь на Ваш взгляд может помочь решить проблему за 5 минут
Оператор естественно не видит никакой проблемы и говорит о том что к Вам пришлют мастера. Это еще не факт что к Вам его пришлют, ведь проблемы со стороны Киевстар не наблюдается. И все это время будете без интернета.
Как восстановить «Домашний Интернет» Киевстар самостоятельно?
Давайте сначала рассмотрим почему появляется сообщение «Без доступа к интернету»? Это уведомление показывает что соединение есть, это может быть по вине того, что вирус изменил DNS-записи у Вас на компьютере, или прописан статический ip-адрес. Как правильно настроить соединение «Домашний Интернет» Киевстар, Вам поможет техническая поддержка Киевстар.
Всегда пробуйте зайти на разные сайты, если при заходе на любой сайт появляется одна и так же страница и просит ввести логин и пароль, тогда Вам нужно просто активировать порт привязав его к вашему логину.
Нужно ввести лицевой счет (Ваш логин) и пароль, это данные от системы «Мой Киевстар«, где Вы бонусы переводите. Если не знаете логин и пароль и не заходили в «Мой киевстар» его нужно восстановить. Как дозвонится к оператору, узнать логин и восстановить пароль от системы «Мой Киевстар» читайте в статье:
«Быстрый доступ к информации «Мой Киевстар» через телефон. USSD Команды»
После того как Вы введете логин и пароль появится страница с информацией по услуге Домашний Интернет» Киевстар, если Вы сразу же попытаетесь зайти в интернет, Вы увидите такую страницу:
Это нормально, время активации происходит от 1 до 10 минут. И максимум через 10 минут у Вас будет интернет!
Почему это происходит?
Это бывает редко, самые частые случаи после грозы, когда Выходит из строя оборудование, его меняют, соответственно порты к которым привязаны абоненты обнулены, и требуется процедура активации, которые пользователь в состоянии сделать сам, а не ждать мастера и сидеть без интернета.
Надеемся информация будет полезна, если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментарии.
А если приходит пьяный мастер по подключению и интернет не работает через пару дней после установки? Какую графу читать ? А номер 460 вообще для тех, у кого железные нервы. Такое впечатление что операторы боятся своих клиентов потому что те готовы их просто растерзать за недозвон..Как я, например. За то, если нужно подключить нет — то реагируют молниеносно, как собаки-ищейки
плачу за 80 мегабит ! Входящая скорость от 7 до 20 мегабит исходящая скорость 75 — 80 мегабит как и через роутер так напрямую кабелем скорость почти одинаковая плюс минус 2 — 5 мегабита
а если мастер при замене адреса указал не правильный адрес и теперь у меня не только сбои по адресу ,а и бонусы не могу на мобильный перекинуть.ЧТО ДЕЛАТЬ ТОГДА?могу это сделать сама?пусть даже в телефонном режиме?
ребята, все это отлично, все эти советы на уровне школьника. А вот как решить такую задачку? Я заплатил за интернет, смс пришла, что деньги пришли. Сегодня включаю браузер и вижу табличку, что аккаунт заблокирован по причине неуплаты, хотя за ноябрь уже оплачено и еще есть деньги на декабрь. Включаю онлайн-чат. Девушка Виктория мурыжит меня минут 40, выясняя все интимные подробности моего роутера , ПК, ОС и т.д. Я ей говорю — у меня инет работает типа, но при включении браузера выскакивает окошко блокировки. Говорю: это у вас какой-то сбой, а не в моем железе. Требуется 40 минут, чтобы она наконец проснулась и чего-тто там засуетилась. Да, типа исправим неполадки в течение 3-х дней!!! Хорошие акие люди. Я им плачу за безлимит, работаю на ПК и должен ждать 3 дня, пока они там у себя блин щелкнут кнопочкой, шоб блокировку снять
Статья написана в феврале 2015-го и описывает одни из распространенных ошибок абонентов, а не провайдера. Об ошибках и проблемах провайдера, написано в других статьях.
И на слова «Я заплатил за интернет, смс пришла, что деньги пришли. Сегодня включаю браузер и вижу табличку, что аккаунт заблокирован по причине неуплаты, хотя за ноябрь уже оплачено и еще есть деньги на декабрь.» максимум что мы можем ответить это то, что очень рады за вас.
Мы независимые ресурс, который не имеет никакого личного отношения к киевстар. Пишем о распространенных проблемах и их решении. А решать проблемы в индивидуальном порядке это задача операторов.
Ребята, вы будете смеяться: 1 декабря — привет от Киевстара. Та же самая блокировка, 1 час общения с оператором, звонок от техподдержки, типа все нормуль, исправим…внимание…к 5 декабря!!! Вопрос: чего там можно менять почти неделю. если и ежу понятно, что в ихне CRM какая-то блокировка стоит, чтобы отсекать 1 числа несчастных абонентов, кто еще остался.
Может. кто подскажет нормального провайдера возле М Левобережная? Буду благодарен.
Киевстар, DHCP клиент, ровно два раза в неделю статус «searching». Звоню в поддержку, девочка 20 мин жует сопли, а вы кабель втыкали, а потом вытыкали, у вас роутер настроен неправильно? Мля!!!, пол часа назад был настроен правильно и все работало, но вдруг появился злой колдун и все похерил. В общем, на 30-й минуте до нее все таки доходит, что проблема на стороне Киевстара. В итоге проблема решается в течение суток. Благо у меня два оператора, один местный, сбои максимум 1-2 раза в год. Киевстар подключил только попробовать. В жизнь им больше не буду пользоваться.
Интернет не работает, служба поддержки отсутствует, предлагают только купить
В предлагаемых телефонах отсутствует меню о проблемах
Домашний интернет киевстар- работает по новому, только продаем, без тех поддержки