Новый «Мой Киевстар 2.0» а нужно ли?

Опубликовано: Июль 8, 2016
Здравствуйте, не так давно киевстар запустил обновленную версию «Мой киевстар 2.0» , об этом как раз и будет данная статья. Киевстар как всегда сделал все по принципу «лишь бы сделать» и никто не задумывался о том, а удобно ли пользователю? Ну давайте разберем все по порядку.
Сначала ответим на самый интересующий вопрос многих пользователей:
Как вернуться в старую версию мой киевстар?
Нет ничего сложного. К счастью, додумались сделать возможность вернутся к старой версии всего в один клик! И что немаловажно, эту кнопку в дебри никто не спрятал, а она на видном месте! В этом моменте кто-то все же подумал о пользователе, видимо случайно как-то получилось. На старую версию «мой киевстар» можно вернутся так:

Ответ: Как вернуться в старую версию мой киевстар
Общие впечатления от версии 2.0
Ассоциируется с шикарным салютом, красиво, ярко, бесполезно и стоит денег.
Что не так с обновленной системой мой киевстар?
За последние года внешний вид киевстра, абсолютно всего, от логотипа до сайта и сервисных центров претерпевает изменения где-то удачно, где не очень, факт что все меняется.
Новая версия «мой киевстар» красивая, тут не поспоришь! Современный flat дизайн, цветовая гамма и т.д . Но с каждым разом как только люди привыкают как новым изменениям, кстати не совсем удачным, тут же киевстар вводит еще одни. Видимо в процессе создания дизайна так увлеклись, что создали его просто для красоты, а не для пользы.
Плюс и минус одновременно, это яркий дизайн. В первую очередь, данный интерфейс должен помогать пользователю ориентироваться в личном кабинете и быть интуитивно понятным, а не рассеивать его внимание по всей области экрана! Давайте взглянем на всю страницу нового дизайна:

Мой киевстар новый дизайн
Красиво, а теперь давайте взглянем на этот дизайн немного под другим углом. Красным мы выделили самые востребованные функции абонентов «домашний интернет» и менее насыщенным, второстепенные функции которые используют не каждый месяц.

Мой киевстар 2.0 ТОП функционала
Хотелось сразу отметить, что такие функции как перевод бонусов и неделя доверия одни из самых популярных и по сей день. Приостановление услуги домашний интернет, так же не менее полезная штука, особенно в период лета когда люди едут в отпуск.
Хотелось бы отметить блок «А знаете ли вы?«, это нечто! Абонент зашел в систему связанную с услугой «Домашний интернет» зачем ему эта информация, да и дизайн сильно акцентирует на неё внимание.
Блок «Информация об устройстве» на много полезнее и более информативен, ну он по иронии судьбы находится ниже всех.
«Абонентская служба и онлайн чат«, номер телефона тех.поддержки и онлайн чат, следовало бы разместить выше, а не прятать его на самое дно.
Вот как специально, все сделано для того, что бы пользователь искал его долго. Мало того, что не с первого раза дозвонишься, так еще и номер найти сложнее, чем возможность заказать уйму не нужных услуг. За то, просим заметить, кнопок «пополнить» счет и «подключить» какую-то услугу хоть отбавляй! Только в видимой части экрана их две.
Итог
Когда самые нужные функции размещены сразу же в видимой части экрана по возможности, это правильный удобный, понятный и логичный дизайн. Но, глядя на дизайн «Мой киевстар 2.0» создается впечатление что все самое нужное специально разбросали по всей странице, а вот возможность пополнить счет или заказать одну из бесполезных услуг за доп.плату расположены более удобно и доступно. Этот дизайн выполняет все, только не то что нужно абоненту в первую очередь.
Надеемся, данный материал будет вам полезен хотя бы тем, что показал где нужно искать интересующую вас информацию в новом личном кабинете.