Оповещения об изменениях в услуге «Домашний Интернет»
Опубликовано: Апрель 11, 2015
Доброго времени суток, как и обещали Мы запускаем, заметьте, бесплатный сервис email-оповещений для пользователей услуги "Домашний Интернет" !
Изменения бывали у Киевстара разные, но после того, как бонусы в "мой киевстар" начали иметь срок действия, это вызвало бурю негативных эмоций у абонентов. Ведь изменения были приняты еще в начале марта, а оповещение на официальном сайте и в системе "мой киевстар" ввели примерно после 10-го марта, оставив абонентам меньше месяца для вывода бонусов. Хотя ограничения на 200 бонусов в месяц не убрали. Мы разместили эту информацию на нашем сайте как только сами узнали, узнали 3-го марта вечером, и уже днем 4-го марта опубликовали статью Бонусы теперь "сгорают" и в системе "Мой Киевстар" .
Предыстория
1-3 дня пока поисковые системы проиндексировали данную тему, и сделали её доступной в поисковой выдачи, пока абоненты начали искать информацию в интернете, это все потраченное время. Только постоянные посетители нашего сайта узнали информацию так сказать из первых уст. Почему Киевстар не оповестил своих абонентов раньше, к примеру хотя бы за 2-3 месяца не известно, но почему не оповестили по смс хотя бы тогда, когда ввели эти изменения остается открытым вопросом. Как слать никому не нужные смс "Выиграйте миллион" и всякий спам, это пожалуйста, а как действительно что-то важное так по "тихому" . И Мы думаем что большая часть абонентов того же мнения!
Не каждый абонент заходит в систему "Мой Киевстар" в средине месяца. Самое частое посещение происходит в период с 4-го до 7-го числа. Получается интересный момент, до 4-го числа когда все абоненты переводят бонусы, в системе "мой киевстар" оповещения нет, и ближе к 10-му числу появляется предупреждения. Вот и получается, в момент посещения, абонентов не предупредили, а когда абоненты заходит уже в следующем месяце, бонусов нет. И вряд ли это случайность. Какае-то не правильная лояльность выходит. Да, в правилах конечно написано что сторона предоставляющая услуги имеет право сменить условия предоставления услуг, как захочет, но такой "тихий" подход, это просто как минимум не красиво. В итоге, тех.поддержка и работники в сервисных центров с трудом выдерживают волну негатива со стороны абонентов, а по факту, они такие же обычные работники, которые не получают миллионов, работают с утра до вечера и так же ездят в общественном транспорте как и многие из нас, и никак не могут повлиять на этот шаг, со стороны Киевстара. Если Вы видели простого сотрудника Киевстар разъезжающем на Bentley, знайте, это не сотрудник Киевстар)
Решено!
Что бы избежать подобных уловок со стороны Киевстар, предлагаем Вам, наш сервис email-оповещения. В статье Блог №1 о Киевстар "Домашний Интернет" Мы уже писали об этом. Решили не терять много времени и заняли реализацией одной из идей.
Сейчас сервис находиться в режиме бета-тестирования. Работать с большим количеством желающих будет не правильно, нужно протестировать и устранить возникшие проблемы, если таковы возникнут. На пользователях это никак не скажется. Количество ограничено, для начала 500 человек.
И сразу ответ на вопрос: Как узнать что я попал в эти 500 человек?
Если количество подавших пользователей превысит лимит в 500 человек, Вы увидите такое оповещение ниже "Ошибка при отправке заявки. Пожалуйста, попробуйте позже или обратитесь в тех.поддержку сайта support@tall.com.ua" .
Получайте свежую информацию по изменениям в услуге "Домашний Интернет" и будьте в курсе происходящего. Никакая плата не взимается, достаточно просто заполнить форму ниже, Ваше имя и email, что бы высылать более детальную информацию и готово!
Оповещения об изменениях
Если Вы все же не успели, но очень желаете пользоваться сервисом, напишите нам на support@tall.com.ua , Мы обязательно свяжемся с Вами и договоримся!
Надеемся данный сервис будет полезен, если у Вас есть вопросы или предложения, пиши их в комментарии.
Похожее
Categories: Киевстар "Домашний Интернет"
Метки: интернет, как сэкономить, киевстар, киевстар интернет, оповещения, улучшения