Вход в «Мой Киевстар»
Опубликовано: Март 14, 2015
Вот она, волшебная кнопка входа в "Мой Киевстар" ! Почему волшебная? Все просто, очень много пользователей ищут её в Яндексе таким запросам на двух языках:
- my.kyivstar.ua
- мій київстар
- мій київстар вхід в систему
- мій київстар домашній інтернет вхід в систему
- мой киевстар домашний интернет вход в систему
- киевстар вход в систему домашний интернет
- www.my.kyivstar.ua
Не спешите в "Мой Киевстар" , он никуда не денется, а вот информацию про "Домашний Интернет" которая на нашем ресурсе, Вы вряд ли еще где-то найдете!
Что бы больше не искать систему "Мой Киевстар" сделайте простую вещь: Кликните на кнопку "Мой Киевстар", Вам откроет нужную страницу, Далее нажмите Ctrl и D , это комбинация клавиш для добавления сайта в закладки, и Enter, готовы теперь сайт my.kyivstar.ua сохранен у Вас в браузере.
Надеемся информация будет Вам полезна. Извиняемся сразу за рекламу, так как страница одна и самых посещаемых, без рекламы ну никак. Мы постарались минимизировать её заметность, да бы не злить наших посетителей. Спасибо за понимание.
Похожее
Categories: Киевстар "Домашний Интернет"
Метки: бонусы, интернет, киевстар, киевстар интернет, мой киевстар
уже больше 10 дней не могу зайти на страницу домашнего интернета, выскакивает Возможно, SSL-сервер устарел, звонила реакции ноль.
Недоволен работой Интернета: часами Opera,Skype, Проводник » не отвечают». Отключение Интернета за неуплату производят при наличии оплаты,В июне отключили при наличии на счету 20 гр. После оплаты 08 июня на счету было 80 гр. В июле отключили 01 числа, оплата произведена 03.июля 60 гр., но 07 июля на счету почему-то остаток 10 гр.Прошу разобраться- иначе вынужден буду отказаться от ваших услуг.
«Opera,Skype, Проводник «не отвечают» » Первое, это проблема в Вашем ПК, а не в интернете, «Проводник» это системный ресурс и никак не связан с интернетом. Если бы Вы читали внимательней, Мы независимый ресурс и никакого отношения к качеству работы Киевстар не имеем, обращайтесь в техподдержку и решайте вопрос с ними.А отказываться от интернета или нет, право Ваше. С Ув. администрация tall.com.ua
я тоже вас поддерживаю , взять и всем дружно отказаться от этих аферистов
Это точно,надо отказываться. Я последний месяц с ними дело имею.За год уже дважды повышают цены втихаря,а на телефоне вообще беспредел.
тоже самое невозможно зайти на страницу домашнего интернета вы что то скрываете от пользователей что бы опять вести какое-то новшество как например с оплатой .
Не работает это. Как еще к ним зайти?(
Присоединяюсь ко все вышенаписавшим .надоел ваш бардак !!!!!!На протяжении 10 дней не могу зайти на свою домашнюю страницу.что за фигня ????не свяжетесь со мной и не отреагируете отключусь от вас !!!!мой телефон +380663872148
Читайте выше! Мы независимый ресурс и не имеем никакого прямого отношения к Киевстар. Соответственно, связываться с Вами по данному номеру вряд ли кто будет. Обратитесь с жалобой в тех.поддержку, толку больше получится. С Ув. администрация tall.com.ua
Не можу оновити свій парольюжЩо я роблю не так?
Они просто доиграются что все откажутся от этого киевстаровского интырнета!!!!!!!
Таже история не могу зайти на страницу домашнего интернета, буду отключаться
киквстар не работает
если сервер устарел где новый адрес
Недовольна работой Киев стар .домашний интернет нельзя перевести бонусы. Просто издевательство над людьми.
Ничего не изменилось -проблема с входом на свою страницу.Очень недоволен работой Кмевстар домашний интернет
невозможно зайти на свою страницу «домашнего интернета»……
Что это за обслуживание? Никак не могу войти на свою домашнюю страницу???
Что за дела? настолько изменились ранее понятные условия,что не могу войти в домашний интернет и проверить наличие средств на своем счету. деньги перечислены вчера-23.12.2015.а как проверитиь?что за идиотский зуд деятельности7 чтобы жизнь нам не казалась медом7 немедленно верните понятные всем ранее существовавшие условия входа в «мой киевстар домашний интернет».Навязанная нам головоломка=это возмутительное неуважение нас,пользователей
бред полный шо за лошара придумал такой вход
Присоединяюсь к Валентину. Та же ситуация.Я пользуюсь Киевстар с 2009 года.Такого бардака еще не было.Пора менять провайдера.
Второй день пытаюсь войти в домашний интернет, снять бонусы пока безрезультатно. Разучились или не хотят работать нормально, или им все равно, заплатили деньги а пользоваться не можем. Позор! Я этого не ожидала от компании.
Компания Киевстар перестала позиционировать себя как востребованной, надежной и продвинутой. Придумали очередную неудачную головоломку для удобства клиентов , непредупредив , необъяснимым, толи хотят избавиться от своих клиентов. Зачем заниматься херней, было понятно и удобно. ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ, КИЕВСТАР!
Приєднуюсь до вище написаних коментів відносно роботи домашнього інтернету. Постійно тормозить. Якість зовсім не відповідає вартості. Якщо найближчим часом змін на краще не буде, поміняю провайдера. Їх зараз достатньо на ринку послуг.
Ужасно!! Не могу попасть в свой личный кабинет, непонятно совсем!
Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА,ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ НАЗАД
і я не можу зайти на свою сторінку, в чому причина, хтось може пояснити?
Не могу зайти на свою страницу.Буду отказываться от услуг киевстара-дорого и не качественно!
Не один год свободно входил на свою страничку «домашний интернет» — сегодня весь вечер бьюсь — ничего не получается. 460 ничего толком пояснитьне мжет…
Сложности с входом в домашний интернет. Поступления бонусов не произходит.Зачем все это
не могу попасть в личный кабинет «Домашний интернет», чтобы перечислить бонусы на телефонные звонки , с 20 декабря 2015 г,Пробовал с трех браузеров войти и все тщетно.Сделайте,чтобы все было нормально.
не могу зайти на свою страничку для проверки счета, бонусов и перевода бонусов.
Київ стар і його обслуга просто знущаються над нами. Якщо ви відмовляєтесь від перерахування бонусів на телефон так заявіть публічно і ми тихо всі підемо від вас
Як зайти у свій кабінет взагалі нічого не розумію
Просто бред сивой кобылы,Какой идиот придумал такой вход.ВЕРНИТЕ ВСЁ НАЗАД,а этого дебила уволить.
правильно
Согласна с предыдущими высказывателями зайти на свою страницу в интернете и перекинуть бонусы ужасно сложно .Кроме того два дня ходила в их офис и никто мне толком ничего не рассказал.Надо ,говорят с домашнего набирать,видно сами ничего не знают,а вызвать помощь домой можно,но за деньги.Зачем спрашивается поменяли всем уже понятный процесс.Тем более такому пожилому человеку,как я многие выражения вообще не понятны.Киевстар должен все упростить ,а не усложнять.
Не могу зати на свою страничку дорого и не качественно
Що за недоумок придумав такий вхід в систему, це кому ви спростили вхід в систему? ((( Намагаюсь зайти уже два дні((( результат нульовий. Бонуси взагалі перекинути неможливо -повний лохотрон. Не хочу більше мати з вами справи.
Не могу зайти в систему «Мой Киевстар Домашний интернет», помогите отыскать свою страничку.
Киевстар давай досвидос !!!!! Эта мартышкина контора а не провайдер (((((((((((
Не могу зайти на свою страничку, указанный путь не работает, с бонусами — это наверное шутка о возможности их использования, они куда-то сами исчезают
неможливо зайти на свою сторінку. бонуси не перераховуються, Що за бардак. Якщо ви не реагуєте на скарги, то навіщо нам такі послуги.
Владимир Это чудовищно какой дебил придумал такой вход в домашний интернет. Правда дебилом его не назовешь просто мошенник. Не могу посмотреть состояние счета, а время платить. Однозначно буду менять провайдера. Такой Киевстар с ребусами мне не нужен хватит издеваться над людми!
Ничего не изменилось -проблема с входом на свою страницу.Очень недоволен работой Кмевстар домашний интернет.
Не могу зайти на свой мой киевстар.тел.ваши не отвечают.
очень не доволен работой.Помогите зайти на свою страничку дом.интернет
Прошу перезвонить на мой тел.он у Вас есть указан при регистрации
Спасибо что оставили комментарий. Надеемся сотрудники киевстар заметят вашу проблему и свяжутся с вами. tall.com.ua — это независимый ресурс, мы не имеем никакого прямого отношения к данной компании, о чем упоминали не раз на сайте.
С Ув. администрация tall.com.ua
я здесь уже наверное сотая по счету и тоже хочу оставить коммент о ужасном сервисе провайдера. Каждый клиент должен иметь свободный доступ к своей домашней странице и видеть реальные цифры трафика услуг, управлять бонусами. Это бесспредел!
не могу перечислить бонусы на свой моб.телефон- остаток бонусов с телефона списали, а пополнить не получается.
Не могу попасть в личный кабинет. Вы что издеваетесь? Верните всё назад….. Или пора отказываться от ваших услуг. Ксчасть вы не единственная компания. Пора «киев стару» Сказать «допобаченя»
самая конченная система которую я видел, дыбилизм полный! домашний интернет привязан к номеру мобильного, а когда входишь на киевстар там только управлением мобильного как попасть на управление домашним интернетом загадка!!!!
Не могу войти в свой кабинет? Киевстар,видно,испытывает наше терпение?
Почему не могу зайти в личный кабинет???У меня нет телефона с доступом в интернет ,есть только компьютер.Я не могу зайти на страницу чтобы посмотреть свой баланс. я плачу каждый месяц за домашний интернет по 65гр.
Попробуйте позвонить в тех.поддержку или написать в онлайн-чат на офф.сайте киевстара и задать тот же вопрос.
Пора переходить к другому провайдеру
Вы вообще олошадели ?Вчера на номер 5452197
9.04.2017 пополнил счет на 90 грн. ,зачислено 86,01 грн.согласно квит. номер79371690 .Сегодня в связи с отсутствием интернета был вынужден проплатить еще80 грн. зачислено 77 грн.по квитанцииTS212364 .До операторов не дозвониться .В случае не предоставления информации по зачислению и списанию средств откажусь от Ваших услуг .Информацию жду на почту motr79mois@gmail.com
Зайдите на офф.сайт и напишите в чат или позвоните в тех.поддержку,а мы независимый ресурс и ничем помочь не можем. От Ваших жалоб тут ничего не изменится